Решение вопросов специальной (коррекционной) педагогики, дальнейшего развития инклюзивной образовательной среды, организации системной педагогической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья требует консолидации усилий научного, профессионального и родительского сообществ, общественных организаций и органов государственной власти, всех заинтересованных структур общества.
На базе лекций ведущих профессоров педагогических университетов, методических работ педагогов-практиков для педагогических работников дошкольных и общеобразовательных организаций были разработаны материалы по темам: для школ: «Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика. Системная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП»; для ДОО: «Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика в дошкольном образовании. Системная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС ДО и ФАОП ДО».
Все материалы педагоги могут использовать в своей практической педагогической деятельности. По результатам изучения материалов предоставляется удостоверение о повышении квалификации.